Сайт для транспортной компании«Автослон»

задача

Создание и продвижение сайта транспортной компании с нуля.

описание

Работа над сайтом компании грузоперевозок «АвтоСлон» началась традиционно с разработки структуры и создания прототипа. Далее сформировали семантическое ядро, в которое входит более 4500 поисковых запросов – масштабный перечень ключевых слов. После этого была выполнена прорисовка главной и внутренних страниц. Сегодня на сайте «АвтоСлона» 450 страниц и обширный перечень городов из зоны доставки грузов по России и Московской области – эта особенность и стала якорем проекта.

Для удобства поиска нужного города доставки мы разработали фильтр и разместили его на главной странице. И, конечно же, сайт удобно просматривать и на мобильных устройствах – для этого была выполнена адаптивная верстка.

Через год после начала продвижения сайта мы добились больших успехов. Для этого было написано более 120 тематических статей, задействовано более 40 тематических площадок. За этот срок стабильный трафик с поисковых систем поднялся до 100 человек в день – это отличный результат. Но не стоит забывать, что дело не только в посещении сайта, но и в количестве заявок и звонков.

  • Среднее количество заявок в день: 2
  • Среднее количество звонков: 4

перечень работ

Прототипирование

Подготовка дизайн-макета

Верстка сайта

Программирование функционала

Тестирование сайта

Написание текстов

Наполнение сайта

Релиз сайта

Продвижение сайта

над проектом работали

Проект менеджер: Черепахова Марина

Верстальщик : Ольга Буторина

SEO-оптимизатор : Елена Мустяца

Разработчик: Ольга Буторина

Дизайнер: Александр Алехин

Редактор: Наталья Пыльнова

Копирайтер: Утенкова Юлия

Программист: Руслан Ткач

Аналитик: Сергей Канаев

Контент-менеджер :Юлия Карпова

Страницы сайта

Отзыв заказчика

все отзывы

Дмитрий Степанов
Директор «Автослон»

Грузоперевозки - очень тяжелая тематика для продвижения сайта в силу высокой конкуренции, тем более, что география нашей деятельность охватывает все регионы России. Поэтому мы очень долго выбирали компанию, с которой будем сотрудничать прежде, чем прийти в Face-Companys. Решающим фактором стало то, что со специалистами агентства мы поняли друг друга с первого слова. Кроме того, я был приятно удивлен бюджету, на котором мы сошлись. В данный момент сайт быстрыми темпами двигается в топ, пошел первый трафик. С сайта начали поступать заявки, себестоимость которых очень радует в сопоставлении с получаемой выгодой от заказов. И все это благодаря Face-Companys. Я очень доволен сотрудничеством и его результатами.

Остались вопросы?

Спросите
настю
Узнайте подробнее у вашего персонального Project менеджера Анастасии Солдатенковой

Еще работы

все работы